четверг, 9 июня 2011 г.

Новые фотографии Кая Грина

11 комментариев:

  1. ты хочешь быть таким как он???

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не прям таким...=)...чуть по-меньше
    не нравится!?

    ОтветитьУдалить
  3. ну как тебе сказать... дело в том, что мне говорили мол у подобных маленькое "достоинство"... но для меня это не играет роли... я вот не такой, но и там у меня всё отлично.. =) а ты сама как, накаченный?

    ОтветитьУдалить
  4. ахахах))))
    прикольная последняя)
    а вот на счёт предидущего комента я коне4но не знаю, но по фото видно, что аноним прав))

    ОтветитьУдалить
  5. Писька меньше не станет...вы так говорите как будто я в профи собираюсь..=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Игорь,блин....)
    если труньки и до этого не было тогда нечего и не измениться)
    а на счёт профи, ну,я не знаю, мало-ли будешь "БОЛЬШЫМ КАЧКОМ"))) кто там знает, что у тя на уме)

    ОтветитьУдалить
  7. хах...ты знаешь какая у меня трунька?

    ОтветитьУдалить
  8. причём тут это...я не знаю....)
    я виду к тому, что это всё херня, чтобы потом, через года, у тех кто ест эти стероиды, не было на пол 6, тоесь не вставвало)))))))
    понимаешь о чём я?????

    ОтветитьУдалить
  9. ахахахаха Marinka молодец) верно подметила)

    кста, а на последней фотке.. где его зубы? О_о

    ОтветитьУдалить